Четверг, 04.12.2025, 09:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Мой сайт |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Аналитические статьи по управлению
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Страхування, самострахування в нашому житті грає не тільки важливу
економічну роль, як засіб фокусування нашої уваги на можливих, різноманітних
ризиках небезпеках та техніко-економічних засобах їх зменшення або подолання в
разі їх реалізації, але в більш широкому теоретичному та практичному сенсах, як певна сучасна цивілізаційна, соціальна,
господарча та особиста парадигма, філософія,
культура, яка визначає два напрями наукових досліджень теорії ризику: ризикологію
і ризикософію[1].
|
|
Первоисточник: http://www.klubok.net/article2646.html В материале исследуются подходы к славянскому восприятию, поведению и управлению рисками в нашей жизни.
|
|
Мы часто задумываемся, когда общаемся и невольно сравниваем себя с другими, о том какое место в нашем жизненном марафоне мы занимаем. Когда первое или в тройке призеров – все нормально, когда в следующей категории, под условным названием «как все», тоже вроде терпимо, где наша не пропадала, а когда в аутсайдерах, то обычно склонны оправдываться всеми доступными нам средствами. Среди множества факторов влияющих на наши «беговые качества» и как следствие на результат не последним выделяют личную практическую философию.
|
|
Цей матеріал публікується українською мовою про людський капітал, який складається економічного культурного і соціального капіталу.
|
|
Это небольшая рецензия на приведенные ниже три источники две книги и одну статью.
|
|
Что это за пять элементов благополучия? И чем они отличаются от благодати?
|
|
Аутентичный бренд Хьюбертом Рамперсадом представляется как соответствующий внутренним ценностям, гармонизирующим внутренние устремления с внешним восприятием.
|
|
Аутентичный бренд Хьюбертом Рамперсадом представляется как соответствующий внутренним ценностям, гармонизирующим внутренние устремления с внешним восприятием.
|
|
Почему мы верим в деньги, ведь это же наше изобретение? В чем их феномен живучести? Какие предпосылки для их смерти?
|
|
Почему мы верим в деньги, ведь это же наше изобретение? В чем их феномен живучести? Какие предпосылки для их смерти?
|
|