Суббота, 28.12.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Духовный портфель наших ресурсов, рисков и перспектив [4]
Это первый и самый важный компонент системы управления нашим капиталом
Эмоциональный портфель наших рессурсов, рисков перспектив [1]
Этот портфель отвечает за состояние нашей души
Физиологический портфель наших ресурсов, рисков и перспектив [1]
Этот портфель включает в себя наше здоровье, красоту, силу, работоспособность,долголетие, аутентичный персональный бренд
Интеллектуальный портфель наших ресурсов, рисков и перспектив [1]
Это важнейший портфель нашего человеческого капитала, который определяет нашу способность и возможность приносить пользу другим, инвестируя всю жизнь при этом часть нашего времени в собственное образование, развитие,совершенствование.
Социальный портфель наших ресурсов, рисков, перспектив [1]
Самый альтруистичный портфель.Для нашей социальной организации этот портфель выполняет предназначение служению другим людям и обществу в целом.
Материальный портфель наших ресурсов, рисков и перспектив [7]
Это обеспечивающий нас материальными благами, природой и требующий от нас экологичного к ней к ним и к себе отношения портфель.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » 2011 » Апрель » 12

    Задумывались ли вы когда нибудь? Почему одни люди продают много банковских продуктов и получают приличные комиссионные и безбедную жизнь, а другие только об этом мечтают и к сожалению мечты так и остаются мечтами?

    Вариантов ответов может быть очень много: и знания кому и как предлагать продукты, и широкая клиентская база, и веб-площадка, и список клиентов и постоянный обзвон и встречи.

    Все хорошо, но нужно учитывать специфику банковского бизнеса.

    Для успешного оказания финансово-банковских услуг необходимо доверие.

    При этом, есть что-то, что помогает нам быть лучше, чем мы есть на самом деле в глазах окружающих и наших тепершних и потенциальных клиентов, что позволяет нам сохранять и укреплять их доверие.

    Это не что иное как аутентичный персональный бренд.

    Как президент Страхового клуба КНЕУ хотел бы всех желающих узнать формулы успеха  пригласить 16-17 апреля 2011 года в Панарама холл на мастер-класс  Хьюберта Рамперс ... Читать дальше »

    Категория: Социальный портфель наших ресурсов, рисков, перспектив | Просмотров: 714 | Добавил: vveretnov | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (1)