Задумывались ли вы когда нибудь? Почему одни люди продают много
банковских продуктов и получают приличные комиссионные и безбедную
жизнь, а другие только об этом мечтают и к сожалению мечты так и
остаются мечтами?
Вариантов ответов может быть очень много: и
знания кому и как предлагать продукты, и широкая клиентская база, и
веб-площадка, и список клиентов и постоянный обзвон и встречи.
Все хорошо, но нужно учитывать специфику банковского бизнеса.
Для успешного оказания финансово-банковских услуг необходимо доверие.
При
этом, есть что-то, что помогает нам быть лучше, чем мы есть на самом
деле в глазах окружающих и наших тепершних и потенциальных клиентов, что
позволяет нам сохранять и укреплять их доверие.
Это не что иное как аутентичный персональный бренд.
Как
президент Страхового клуба КНЕУ хотел бы всех желающих узнать формулы
успеха пригласить 16-17 апреля 2011 года в Панарама холл на
мастер-класс Хьюберта Рамперс
...
Читать дальше »