Среда, 09.07.2025, 13:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Апрель » 12

    Задумывались ли вы когда нибудь? Почему одни люди продают много банковских продуктов и получают приличные комиссионные и безбедную жизнь, а другие только об этом мечтают и к сожалению мечты так и остаются мечтами?

    Вариантов ответов может быть очень много: и знания кому и как предлагать продукты, и широкая клиентская база, и веб-площадка, и список клиентов и постоянный обзвон и встречи.

    Все хорошо, но нужно учитывать специфику банковского бизнеса.

    Для успешного оказания финансово-банковских услуг необходимо доверие.

    При этом, есть что-то, что помогает нам быть лучше, чем мы есть на самом деле в глазах окружающих и наших тепершних и потенциальных клиентов, что позволяет нам сохранять и укреплять их доверие.

    Это не что иное как аутентичный персональный бренд.

    Как президент Страхового клуба КНЕУ хотел бы всех желающих узнать формулы успеха  пригласить 16-17 апреля 2011 года в Панарама холл на мастер-класс  Хьюберта Рамперс ... Читать дальше »

    Просмотров: 733 | Добавил: vveretnov | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (1)