Задумывались ли вы когда нибудь? Почему одни люди продают много
банковских продуктов и получают приличные комиссионные и безбедную
жизнь, а другие только об этом мечтают и к сожалению мечты так и
остаются мечтами? Вариантов ответов может быть очень много: и
знания кому и как предлагать продукты, и широкая клиентская база, и
веб-площадка, и список клиентов и постоянный обзвон и встречи. Все хорошо, но нужно учитывать специфику банковского бизнеса.
Для успешного оказания финансово-банковских услуг необходимо доверие.
При
этом, есть что-то, что помогает нам быть лучше, чем мы есть на самом
деле в глазах окружающих и наших тепершних и потенциальных клиентов, что
позволяет нам сохранять и укреплять их доверие. Это не что иное как аутентичный персональный бренд. Как
президент Страхового клуба КНЕУ хотел бы всех желающих узнать формулы
успеха пригласить 16-17 апреля 2011 года в Панарама холл на
мастер-класс Хьюберта Рамперсада консультанта №1 в мире в сфере
личного брендинга. Итак мастер-класс "Аутентичный персональный и корпоративный брендинг"
от Хьюберта Рамперсада 16-17 апреля 2011 в Панароме холле раскроет
секреты сотворения брендов Барака Обамы, Дональда Трампа, Ричарда
Бренсона, а также научит методологии создания собственного мегабренда
через социальные сети. Подробности на сайте: www.hubertrampersad.com.ua
|