Сегодня мы владеем большими возможностями социальных медиа-сетей,
и чаще всего Персональный брендинг используется не только для личных,
но и профессиональных ролей. Это вполне может быть дилеммой для людей,
которые хотят самостоятельно создать свой успешный бренд, не теряя
в процессе свое истинное лицо.
Я очень часто задаюсь вопросами о брендинге, в связи с моим успехом
в «маркетинге себя». Что бы видеть различные точки зрения в данном
вопросе, мною был приглашен Хьюберт Рамперсад, гуру в области
аутентичного персонального брендинга, которому были заданы несколько
вопросов по данной теме. Недавно доктором Рамперсадом была написана
книга, которая стала бестселлером «Authentic Personal Branding: A New Blueprint for Building and Aligning a Powerful Leadership Brand».
В данной книге он предоставляет чрезвычайно необходимое руководство,
которое точно показывает все важное, то, каким образом построить свой
аутентичный персональный бренд, и, что является очень важным,
убедительно связать данный бренд с окружающим миром.
Хьюберт и я говорили о его новой программе аутентичного персонального
брендинга, о связях данной программы с коучингом персонального
брендинга, и каким образом данная холистическая система помогает достичь
успеха, вызывать доверие к себе, выделять индивидуальность от толпы,
и привлекать к себе успех. Вот следующие цитаты из нашего разговора:
— Хьюберт, что представляет собой Аутентичный Персональный Брендинг?
Представление Вашего бренда — это восприятие кем-либо
другим вашего образа, которое оказывает влияние на его мнение.
Персональный брендинг позволяет эффективно управлять данным восприятием,
и оказывать влияние на то, как другие воспринимают вас и что они думают
о вас. Построение аутентичного персонального бренда — это постоянно
развивающийся и органический процесс, который позволяет понять, в чем
ваша уникальность и смысл вашей жизни. Данная программа направлена
на то, чтобы четко предоставить, чего вы хотите, на что направлять всю
вашу положительную энергию, научиться делать то, что вы любите,
и постоянно совершенствоваться.
— В чем преимущества Аутентичного Персонального Брендинга?
Сильный аутентичный персональный бренд является очень важным, ценным качеством в сегодняшней он-лайн,
виртуальном и веке индивидуализма. Это ключ к личному успеху, и это
стратегия позиционирования многих наиболее успешных людей в мире, таких
как Опра Уинфри, Ричард Бренсон и Билл Гейц. Конечно же, у каждого есть
свой персональный бренд, но многие люди не управляют им стратегически,
постоянно и эффективно. Очень важно контролировать свой бренд и то,
какое оно несет сообщение окружающим людям. Это позволит вам отличаться
от остальных и быть исключительным профессионалом.
— Чем Ваш инновационный подход отличается от традиционных концепций персонального брендинга?
Традиционные концепции персонального брендинга направлены
на маркетинг, построение имиджа, продажу, корректировка внешности,
на собственную рекламу. И как результат, окружающие вас люди
воспринимают вас как эгоцентричного и эгоистичного человека. Лучше, если
ваш персональный бренд является аутентичным, то есть соответствует
вашему истинному характеру. Он должен быть построен в соответствии
с вашей мечтой, целями, ценностями, вашей уникально чертой, талантом,
страстью, специализацией, чертами характера и любимым видом
деятельности. Если ваш бренд построен таким образом, что он является
органичным, холистическим и аутентичным, то он будет сильным, особенным,
существенным, важным и запоминающимся. Вы можете жить полной жизнью,
встретить тех людей и найти те возможности, которые подходят именно вам.
Этот новый подход делает большой акцент на понимании самого себя
и нужд остальных, и каким образом должны эти нужды гармонировать
с вашими жизненными ценностями.
— Вы отмечали, что ваша система может способствовать обращению финансового кризиса в возможности. Как вы видите данный процесс?
Особенно во время финансового кризиса, каждый нуждается
в независимости и осознании себя самого, таким образом, чтобы создать
и привлечь к себе новые креативные возможности. Помните, что Альберт
Эйнштейн сказал: «В центре сложности находится возможность». И сейчас
наиболее подходящее время вести диалог с сами собой и построить свой
персональный бренд и, каким образом повернуть финансовый кризис так,
чтобы он соответствовал вашим уникальным ценностям. Это может быть
успешно реализовано в соответствии с четырехэтапной моделью
персонального брендинга.
— Как можно на основании данного подхода построить, укреплять и совершенствовать ваш аутентичный персональный бренд?
Построение аутентичного персонального бренда состоит из 4-х этапов:
1) Определите и сформулируйте Вашу аутентичную персональную цель. Это
означает ваше личное Видение, Миссию и Ключевые Роли и делает
их видимым для окружающих. Оно представляет собой процесс раскрытия себя
через самоанализ, идентификацию и постижение того, что представляет
собой ответы на вопросы: какова Ваша мечта, кто Вы, что делает Вас
уникальным и особенным, чем Вы отличаетесь от других, каковы Ваши
ценности.
2) Определите и сформулируйте Ваш аутентичный персональный бренд,
который вы можете использовать как фокусную точку вашего поведения
и ваших действий. Формулировка Вашего персонального бренда закрепляется
как общее утверждение ваших персональных целей, цели Вашего бренда,
особенностей, наиболее сильно проявляющихся отличительных черт, и сферы
интересов.
3) Сформулируйте Вашу Индивидуальную Сбалансированную систему
показателей (ИССП). На данном этапе акцентировать внимание нужно
на развитие комплексного и хорошо сбалансированного плана действий,
согласно Вашим устремлениям. Это касается того, как перевести Ваши
устремления и личный бренд в ИССП (действие). Ваша ИССП представляет
собой важные факторы личного успеха, которые также связаны с вашими
личными устремлениями и брендом, и соответствующими целями, критериями
качества, планами и предпочтительными действиями по усовершенствованию
для эффективного управления собой, холистически и сбалансированно.
4) Осуществление и усовершенствование личных целей, Персонального
бренда, и Индивидуальной сбалансированной системы показателей. Личные
цели, персональный бренд и ИССП не будут представлять собой никакой
ценности, если Вы не предпримите никаких действий по их реализации.
Поэтому, необходимо эффективно создать ваш бренд и поддерживать его.
— Каким образом ваша система персонального аутентичного брендинга и персонального коучинга?
Система взглядов коучинга персонального брендинга затрагивает 15 фаз
комплексных упражнений, руководство и показатели, связанные с каждой
фазой. Очень важно построить, поддерживать и усовершенствовать
аутентичный персональный бренд, который будет находиться в гармонии
с вашими целями и стремлениями. Акцент необходимо делать
на превосходстве во всем, что вы делаете, в том, что вы делаете
правильный выбор будущего, сделать жизнь счастливой и полной, идти
навстречу новым задачам и возможностям.
Моей миссией является: «Получать удовольствие от свободы развиваться и делиться знаниями, особенно если это может что-то значить в их жизни».