Воскресенье, 19.05.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [63]
личное и семейное управление [20]
Этот раздел посвящен управлению собой, своим временем, своими ресурсами, активами, пассивами, рисками, способностями, возможностями, перспективами.
Корпоративное управление бизнесом, экономикой [21]
Раздел посвящен корпоративному управлению, организационной структуре, стратегии, политике, идеологии, управлению изменениями, управлению качеством,персоналом, маркетингом и финансами, информационными технологиями2
Социальное управление [3]
Все что касается социального управления, вопросов интеграции
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Аналитические статьи по управлению

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Прямы продажи страховщиков в турбулентные времена

    Прямые продажи в страховой сфере в турбулентные времена.

     

    В.Веретнов

     

    Нынешние кризисные времена подвели страховые компании к необходимости сокращать затраты, развивать продажи, повышать эффективность. Продажи страховщиков были прямыми и  не прямыми. К последним обычно относят продажи страховых услуг через банки, туристические компании, автосалоны и т.д. Прямые продажи – это продажи агентов физических лиц.

    Вот что сказано в одном из словарей о прямых продажах.

    Прямые продажи - организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю. Различают три основных способа прямых продаж:
    - торговля вразнос;
    - посылочная торговля;

    -          торговля через принадлежащие производителю магазины.

    В России, в Украине уже существует национальные ассоциации прямых продаж, которые защищают интересы, устанавливают стандарты качества и этические нормы взаимодействия при их осуществлении.

    Прямы продажи страховых услуг(ППСУ) можно классифицировать таким образом.

    По признаку страхователя –  ППСУ юридическим или физическим лицам.

    По признаку метода прямых продаж через линейных агентов, через агентов структуры сетевого маркетинга.

    По специализации страховщика – ППСУ по страхованию жизни и по страхованию иное, чем страхование жизни.

    Основными факторами помогающими страховщикам построить свою дистрибюцию прямых продаж является – отбор рекрутинг персонала, и его постоянное обучение, лидерство, командообразование и мотивация.

    Среди инновационных факторов в прямых продажах есть использование информационных и интернет технологий.

    Продающие структуры сетевого маркетинга имеют богатый опыт и 30-50% темп развития бизнеса. Другими словами, кризис их не коснулся. Наиболее активно используется метод многоуровневого маркетинга в страховании жизни. В Украине прямыми продажами страхования жизни занимает страховая компания «Ренессанс-лайф».

    Многие страховщики, пытаясь привелчь к себе агентов по страховнию жизни или  по рисковому страхованию устнавливают неоправданно высокую ставку комиссионного вознаграждения - финансовую мотивацию. Это ситуативное решение не приводит к желаемым результатам. Так, в борьбе за продавца , конкуренты также пднимают комиссию, и ваши агенты уходят к  ним. Вторым лже приемом ведущим в никуда есть демпинг страховых тарифов.

    Сложившаяся ситуация, в начале вроде бы выгодная страхователям, в конечном счете разрушает рынок, так как приводит к повальным не выплатам страхового возмещения и банкротству страховщиков.

     



    Источник: http://www.riskm.blox.ua
    Категория: Мои статьи | Добавил: vveretnov (12.03.2010) | Автор: Владимир Веретнов
    Просмотров: 1128 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: